Корпорация «Ростехнологии» получила новое имя за 1,5 млн долларов
Ну вот и до госкорпорации дошел модный сегодня ребрендинг, причем это обновление затронуло все его элементы: брендинг - логотип, визуальное оформление, слоган. Помимо этого, изменили еще и название корпорации. Многим, думаю, будет интересно узнать, сколько же стоила вся эта «радость» - стоимость масштабного ребрендинга составила больше 1,5 млн долларов, согласитесь, весьма приличная сумма.
Как сообщили в компании, самая крупная российская промышленная корпорация уже на пути к званию транснационально
Ну и необходимо открыть новое более звучное и более лаконичное название - «Ростех». Оно отлично адаптируется для коммуникации на остальных мировых языках. Новым логотипом «Ростеха» стал открытый квадрат, символизирующийс
Проект ребрендинга был реализован центром стратегических коммуникаций «Апостол» и самим основателем и совладельцем агентства Winter в Британии - Ильей Осколковым-Ценци
«Ребрендинг такой огромной корпорации как „Ростех" является весьма масштабной задачей, — сказал Илья Осколков-Ценципе
Будем надеяться, что проведенный ребрендинг поможет „Ростех" стать еще «сильнее» и стабильнее.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda