«Мегафон» выберет новый логотип

Изменение корпоративного стиля пока заметят только жители Москвы, но вполне вероятно, что накануне Олимпиады вся Россия увидит новое оформление бренда.

В настоящий момент «Мегафон» - единственный из крупнейших операторов связи, который еще не провел ребрендинг. И впервые за 12 лет «Мегафон» ожидает смена корпоративного стиля. Уже сейчас на улицах Москвы можно увидеть щиты с обновленным логотипам. В целом, концепция сохранилась, однако логотип приобрел новую двухмерную форму, а также приобрел сугубо фиолетовый цвет вместо корпоративного зелено-фиолетового.

Ранее «Мегафон» уже собирался провести ребрендинг, однако идея так и не была реализована потому, как о планах компании узнала вся общественность. Из-за утечки информации пропал эффект неожиданности, который имеет огромное значение для создания нового товарного знака.

Раздел: Блог

Популярные посты