Фирменный стиль для «Формулы Триал»


«Формула Триал», Conceptika, 2009.

Российское креативное бюро Conceptika, подразделение Articul Media, специализируется на графическом дизайне. Совсем недавно бюро завершило работы по созданию средств графической идентификации для спортивного объединения любителей джип-триала «Формула Триал».

В качестве фирменного знака объединения используется стилизованная под внедорожник класса «Прототип» аббревиатура «FT». Кроме того, все фирменные графические элементы наклонёны на 18 градусов — это подчёркивает динамику и символизирует постоянное преодоление препятствий.


Фирменные бланк, конверт, папка и визитная карточка. Conceptika, 2009.

Для привлечения внимания общественности была разработана презентация в виде брошюры. Фирменный стиль и наклон в 18 градусов прослеживаются и в ней.


Фирменная брошюра с презентационными материалами. Conceptika, 2009.
Раздел: Блог

Популярные посты