Компания «МТС» заступилась за свои яйца


Яйца.

Как сообщает AdMe.ru, редакция портала подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании «МТС» с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо».

Пресс-секретарь компании «МТС» Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание ещё большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции AdMe.ru).

В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже „МТС“». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.

Позже к процессу удаление яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание «МТС».

Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и её придется заплатить».

Присутствие двух яиц в последней рекламной кампании «МТС» было замечено в том числе изданием Lenta.ru, о чём представили компании также выразили недовольство. Однако в новостной ленте этого интернет-издания новость до сих пор остаётся.

Также следует заметить, что как минимум десяток профильных порталов во всех странах СНГ уже сообщили своим читателям о появлении второго яйца у «МТС», а из всего рунета данную новость вряд ли возможно убрать.

Вот несколько заголовков с известных и уважаемых российских ресурсов, в которых логотип сравнивается с яйцом: «„МТС“ содрал чужое яйцо. В сети найдена копия нового логотипа», «Яйца „МТС“ попали на птицефабрику», «Исследования подтвердили эффективность яйца „МТС“», «Яйцо РФ яйцу „МТС“ — не товарищ» и др.

Теги: реклама
Раздел: Блог

Популярные посты

Смотрите описание удаление перманентного макияжа лазером тут.