Блог

Присутствие символа 2013 года в логотипах

Нынешний 2013 год является годом Черной Водной Змеи, так «гласит» китайский календарь. Правда, в России у змей репутация совсем недобрая, а вот в Азии, наоборот, данных животных очень почитают, считают их мудрыми, спокойными и сильными. Помимо этого, есть такие люди, которые носят с собой небольшие обереги с силуэтом змеек.
Читать далее →
Новый стиль сырного бренда Over the Moon


В последнее время очень модно стало обновлять логотипы, названия компаний. Но для чего же выполняют ребрендинг? Возможно, для того чтобы привлекать новых клиентов, а может быть для того чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов. Так вот компания из Новой Зеландии также решила провести полное обновление.

Читать далее →
Известная мобильная компания из Болгарии обновила свой логотип


Думаю, многие слышали о компании Mobiltel, ну а для тех, кто пока с ней не «сталкивался» скажу, данная компания больше известна как M-Tel – это крупнейшая телекоммуникационная мобильная компания в Болгарии. Так вот данная компания представила на суд своих клиентов обновленный логотип, а также фирменный стиль, разработанные компании Saffron из Лондона.
Читать далее →
Корпорация «Ростехнологии» получила новое имя за 1,5 млн долларов


Ну вот и до госкорпорации дошел модный сегодня ребрендинг, причем это обновление затронуло все его элементы: брендинг - логотип, визуальное оформление, слоган. Помимо этого, изменили еще и название корпорации. Многим, думаю, будет интересно узнать, сколько же стоила вся эта «радость» - стоимость масштабного ребрендинга составила больше 1,5 млн долларов, согласитесь, весьма приличная сумма.

Читать далее →
Логотип Калужской области от студии Лебедева.


Студия Артемия Лебедева создала Калужской области свой фирменный стиль, об этом сообщила Lenta.Ru.

Логотип получился довольно интересным, состоит он из буквы «к», которая вписана в окружность, в свою очередь данная окружность символизирует букву «о». Интересно то, что на сайте студии было отмечено, что стала Калужская область нуждаться в собственном фирменном стиле после ее признания Международной организацией кредиторов, самым привлекательным регионом в России, с точки зрения вложения инвестиций.

Читать далее →
У Минска теперь тоже есть свой логотип


Что – то модно нынче стало обновлять и создавать логотипы, интересно, с чем это может быть связано? Думаю, это своего рода попытка выделиться и запомниться, ведь логотип является носителем всей важной информации, поэтому все чаще их разрабатывают для крупных городов. Не стал исключением и город Минск.

Читать далее →
Как заработать 100 000 рублей и увидеть свое творение на полках магазинов?

AdMe и PepsiCo объявляют конкурс на разработку дизайна этикетки для безалкогольного энергетического напитка Drive Me!


Drive Me – безалкогольный энергетический напиток от компании PepsiCo. Это предложение для низкоценового сегмента рынка энергетиков. Drive Me - это, в первую очередь, отличный продукт, а также - мощный заряд энергии, который помогает быть активным и сконцентрированным в любой ситуации.

Читать далее →
Школьница из Ульяновской области создала логотип для «Google»

Довольно часто крупные и известные компании проводят разнообразные конкурсы, принять участие в которых, может абсолютно любой человек, обладающий безграничной фантазией. Вот и известный на весь мир поисковый «гигант» «Google» примерно три месяца назад предложил детишкам придумать свой логотип Google на «вечную» тему «Мой город. Моя страна». Стоит отметить, что этот логотип получил довольно интересное название - «дудл», то есть измененный логотип известнейшей системы поиска, появляющийся в дни разных международных праздников и всех памятных дат. В данном конкурсе могли участвовать все желающие школьники России в возрасте от 6 и до 17 лет. Эти работы оценивали сразу в трех возрастных категориях – от 6 до 9 лет, от 10 до 13 лет, от 14 до 17 лет. Аня Балашова из Карсуна, которой всего 12 лет, также решила «попытать счастья» в конкурсе и стала финалистом в своей возрастной категории.
Читать далее →
Масштабный ребрендинг компании «Диннерком»

В последнее время очень модным стал так называемый ребрендинг, его проводят многие компании, не стала исключением и группа компаний RBE, являющаяся многопрофильным российским холдингом. Она объявила о начале работ по полному обновлению привычного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», которая работает в составе подразделения «RBE Питание». Новый фирменный стиль планируют внедрить сразу во всех работающих точках обслуживания уже в первой половине 2013 года.


Читать далее →
Коммерческий банк Кувейта или вся правда о появлении знаменитой звездочки


Чем же данная конкретная звездочка так прославилась? Ну, для начала скажу, что это не просто звёздочка, а название одного банка, которое написано куфическим шрифтом. В самом конце семидесятых годов еще тогда неизвестный Коммерческий банк Кувейта принял решение выходить на международный рынок, в связи с этим ему стал необходим яркий знак, который был бы одинаково понятен как человеку западному, так и восточному.


Читать далее →