Блог
В последнее время очень модно стало обновлять логотипы, названия компаний. Но для чего же выполняют ребрендинг? Возможно, для того чтобы привлекать новых клиентов, а может быть для того чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов. Так вот компания из Новой Зеландии также решила провести полное обновление.
Ну вот и до госкорпорации дошел модный сегодня ребрендинг, причем это обновление затронуло все его элементы: брендинг - логотип, визуальное оформление, слоган. Помимо этого, изменили еще и название корпорации. Многим, думаю, будет интересно узнать, сколько же стоила вся эта «радость» - стоимость масштабного ребрендинга составила больше 1,5 млн долларов, согласитесь, весьма приличная сумма.
Студия Артемия Лебедева создала Калужской области свой фирменный стиль, об этом сообщила Lenta.Ru.
Логотип получился довольно интересным, состоит он из буквы «к», которая вписана в окружность, в свою очередь данная окружность символизирует букву «о». Интересно то, что на сайте студии было отмечено, что стала Калужская область нуждаться в собственном фирменном стиле после ее признания Международной организацией кредиторов, самым привлекательным регионом в России, с точки зрения вложения инвестиций.
Что – то модно нынче стало обновлять и создавать логотипы, интересно, с чем это может быть связано? Думаю, это своего рода попытка выделиться и запомниться, ведь логотип является носителем всей важной информации, поэтому все чаще их разрабатывают для крупных городов. Не стал исключением и город Минск.
AdMe и PepsiCo объявляют конкурс на разработку дизайна этикетки для безалкогольного энергетического напитка Drive Me!
Drive Me – безалкогольный энергетический напиток от компании PepsiCo. Это предложение для низкоценового сегмента рынка энергетиков. Drive Me - это, в первую очередь, отличный продукт, а также - мощный заряд энергии, который помогает быть активным и сконцентрированным в любой ситуации.
В последнее время очень модным стал так называемый ребрендинг, его проводят многие компании, не стала исключением и группа компаний RBE, являющаяся многопрофильным российским холдингом. Она объявила о начале работ по полному обновлению привычного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», которая работает в составе подразделения «RBE Питание». Новый фирменный стиль планируют внедрить сразу во всех работающих точках обслуживания уже в первой половине 2013 года.
Чем же данная конкретная звездочка так прославилась? Ну, для начала скажу, что это не просто звёздочка, а название одного банка, которое написано куфическим шрифтом. В самом конце семидесятых годов еще тогда неизвестный Коммерческий банк Кувейта принял решение выходить на международный рынок, в связи с этим ему стал необходим яркий знак, который был бы одинаково понятен как человеку западному, так и восточному.